Маркетинг недвижимости
Место проведения:
Зал №3.1
Дата:
5 октября 2023
Время:
12:00-13:30
Модератор:
Темы выступлений:
1.Особенности продукта и маркетингового продвижения
Мурин Никита, директор службы стратегического маркетинга, группа «Эталон»
2.Разработка продуктовой концепции жилого комплекса
Директор, SMART.Недвижимость
3.Продуктовый подход в девелопменте на примере концепции «жилая экосистема» с акцентом на роль озеленения
Коммерческий директор, Атлас Девелопмент
4.Коммуникационные стратегии - как за пол года мы пересмотрели коммуникационные стратегии всех проектов
Фитина Евгения, Форум групп
5.Сторителлинг территории - о том, как смысловой маркетинг становится инструментом управления тз, и как позиционирование на предпроектной стадии экономит на продвижении
Со-основатель и СЕО, horovod.space
6.Сквозное динамическое измерение NPS и CSI в девелопменте: методика, бенчмарки и стимулы
Директор по продукту, Атлас Девелопмент
7.Выявление рыночных и социальных факторов востребованности будущего проекта
Руководитель Центра маркетинговых исследований, GMK
8.Лифт как неотъемлемый инфраструктурный элемент концепции здания
Дрягин Денис, директор по стратегическому маркетингу, METEOR Lift