Маркетинг в недвижимости: особенности продукта, влияющие на его ликвидность
Место проведения:
Зал №3.7Дата:
4 октября 2024Время:
14:00-15:30Модератор:
Старший преподаватель Кафедры медиакоммуникаций УрФУ, PR-партнер локальных брендов, член рабочей группы по наследию Общественной палаты Екатеринбурга, обладатель ТЭФИ, Уральский федеральный университет
Темы выступлений:
1.Атрибуты объекта что важнее
Директор по продукту, Be Brand People
2.Формировать предпочтения покупателей или следовать им? Как не обмануть клиента и себя в попытке всем угодить
Мария Дружинина, заместитель коммерческого директора, ГК "Атлас Девелопмент"
3.Коммерческая недвижимость в рамках культурно-образовательных кластеров: влияет ли контекст на ликвидность
Директор проектов, Метрополис
4.Как сделать проект ликвидным и не переделывать?
Исполнительный директор, Архитектурно-брендинговая компания DEVISION
5.Маркетингово-архитектурная стратегия. От поля до лучшего продукта в регионе
Ведущий стратег, руководитель практики спецпроектов, Консалтинговое агентство GMK
6.Формула успешного жилого комплекса: как бренд, продукт и маркетинг создают ценность для покупателя
Директор, SMART.Недвижимость