Маркетинг в недвижимости: инструменты повышения продаж и ликвидности
Место проведения:
Зал №3.7Дата:
4 октября 2024Время:
12:00-13:30Модератор:
Старший преподаватель Кафедры медиакоммуникаций УрФУ, PR-партнер локальных брендов, член рабочей группы по наследию Общественной палаты Екатеринбурга, обладатель ТЭФИ, Уральский федеральный университет
Темы выступлений:
1.Коробочное решение или свой продукт: как найти баланс?
Коммерческий директор, KTS
2.Как маркетологам в девелопменте найти новые идеи и механики цифрового маркетинга
Директор по маркетингу, Profitbase
3.Маркетинг отдела продаж
Сооснователь, Маркетинговое агентство для застройщиков «Горилла»
Сооснователь, Маркетинговое агентство для Застройщиков «Горилла»
4.Современные интерактивные технологии удаленной демонстрации улучшают опыт выбора недвижимости и увеличивают темпы продаж квартир в жилом комплексе
Георгий Уморин, директор, ГРАФФ.ЭСТЕЙТ
5.Экосистема цифровых сервисов застройщика и УК
Генеральный директор, Удобные решения (Группа Эталон)