Имеет высшее образование. Окончил исторический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, а также The Chartered Institute of Marketing (UK).
С 2002 года работает в сфере недвижимости. Получив опыт в сегменте элитного загородного жилья, в 2011 году перешел в сегмент городской недвижимости, возглавив управление маркетинга ГК «ГРАС». В 2015 году стал руководителем департамента маркетинга в «Баркли». С 2019 года курировал разработку концепции многофункционального комплекса Императорского Воспитательного дома для Vanke China.
В общей сложности Петр принимал участие в разработке и реализации более 10 крупных проектов бизнес- и элитного класса Москвы и Сочи. Имеет опыт полного цикла реализации в классе делюкс. C 16 июня 2020 работает в ГК ФСК, где отвечает за разработку концепции новых ЖК.